Перевести страницу
0
Корзина пуста

Музей. Экскурсии - дегустации. Частые Вопросы. Обязательно ли бронировать билет заранее?

 московский музей парфюмерии, экскурсии Москва, достопримечательности Москва, духи, парфюм, запахЧастый вопрос: Обязательно ли бронировать билет заранее?


- Да, бронировать билет обязательно заранее. 

Мест участников дегустационного тура  не бывает более 7-12 персон (зависит от выбранного пакета тура). Мест участников, увы, крайне мало. Любая дегустация - это сугубо камерное мероприятие.

Именно поэтому необходимо предварительное бронирование места участника и получение кода бронирования - номера электронного билета. 

Просто прийти на дегустацию, без предварительного бронирования, возможно только индивидуально:

1. случайно попав между заранее утвержденными турами

2. если экскурсовод на месте и готов сопроводить ваш индивидуальный тур.


Частый вопрос: Я не хочу дегустацию. Можно просто прийти посмотреть?


- Нет. Экспонаты уникальной осмотеки московского музея парфюмерии - ЗАПАХИ. Посмотреть на запахи невозможно. 

Посмотреть на ингредиенты, дистилляторы и флаконы можно у наших коллег, в любом другом музее парфюмерии Европы.

Выберете наиболее подходящий можно здесь: полный список музеев парфюмерии Европы и их контакты.


- Частый вопрос: Можно ли прийти к вам учиться "на парфюмера"?


- Нет. Музей не институт парфюмерии. 

Профессии "парфюмер" учат только профессиональных химиков с большим опытом работы и лишь в двух учебных заведениях:

1. Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов ISIPCA (Версальская парфюмерная школа)

Этот, самый известный парфюмерный институт в мире, основал в 1970 году правнук основателя Дома Guerlain Жан-Жак Герлен.

Каждый год сюда принимают двадцать студентов. Чтобы поступить, необходимо иметь высшее химическое образование

Обучение длится два года, после чего студенты проходят практику в парфюмерном доме. В первый год здесь изучают аналитическую химию, технологию создания парфюмерии и косметики, биологию кожи и экологию, а также ноты и аккорды (всего около 500 запахов). Второй год посвящен бизнес-процессам. 

ISIPCA — единственный в мире открытый для поступления институт, выдающий дипломы международного образца о получении дополнительного образования по специальности «парфюмер». Курс обучения стоит 30 000 евро. Немного снизить эту цифру россиянам может помочь организация Edufrance, выдающая гранты на получение образования во Франции. Пока выпускников - россиян в ISIPCA не было.

2. Школа швейцарского парфюмерного концерна Givaudan

Guerlain — не единственный косметический Дом, причастный к созданию института парфюмерии ISIPCA. Свои школы есть у Givaudan и Mane. Но получить образование там могут только сотрудники этих компаний.

Парфюмерная школа при швейцарском парфюмерном концерне Givaudan находится в предместьях Парижа. Она была основана под руководством парфюмера Жана Карле в 1946 и предлагает трехгодичную программу обучения. Ежегодно школа получает сотни заявок, из которых выбирают только пять. Сюда принимают только сотрудников Givaudan  и не берут за обучение ни евроцента. 

Основатель школы Жан Карле разработал уникальную систему ольфакторных исследований, состоящую из двух диаграмм: для натуральных элементов и для синтетических. Графики отображают сходство и контраст сырьевых материалов. Метод, получивший имя Карле, остается отраслевым стандартом Givaudan и основой для исследования, которое проводят студенты парфюмерной школы Givaudan.

Выпускники школы возвращаются на работу уже в новом качестве - опытные хроматографисты становятся парфюмерами,

естественным образом пополняя штат парфюмеров компании (сейчас в Givaudan трудится порядка 70 «носов»). 


В дальнейшем парфюмеры могут повышать свой уровень мастерства на курсах в Грасском институте парфюмерии

Эта относительно молодая школа основана в 2002 году. Каждый год она принимает двенадцать студентов-профессионалов на интенсивный девятимесячный курс. Он длится с февраля по декабрь с перерывом на летние каникулы в июле-августе. Обучение проходит на английском языке и состоит из 972 часов, из которых 324 отведены на лекции. Их читают либо парфюмеры, либо технические эксперты. Остальное время посвящено практической работе и посещению заводов, лабораторий и садов, в которых выращиваются цветы для ароматов. Обучение стоит 12 000 евро. 


Все остальные парфюмерные курсы в мире носят ознакомительный характер, проводятся "для души" и выдают сертификаты "прослушавших курс", что не является профессией "парфюмер".


Московский Музей Парфюмерии ни школой парфюмерии, ни институтом парфюмерии не является.

Обучения профессиям в музеях не проводится.

Московский Музей Парфюмерии - московская осмотека : библиотека запахов старой классической, европейской парфюмерной школы.


ЗАКОН РФ О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Глава V. МУЗЕИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
Статья 27. Цели создания музеев в Российской Федерации
Целями создания музеев в Российской Федерации являются:

подарок маме, что подарить маме, подарок бабушке, что подарить бабушке, подарок подруге, девчникхранение музейных предметов и музейных коллекций;

куда сходить с мамой, куда сходить с бабушкой,  куда сходить с девушкой, куда сходить семьей, парфюмвыявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;

куда пойти, куда пойти + в январе, куда пойти после, куда пойти +в москве, куда пойти +в выходные, изучение музейных предметов и музейных коллекций;

Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейпубликация музейных предметов и музейных коллекций и осуществление просветительной и образовательной деятельности.

Создание музеев в Российской Федерации для иных целей не допускается.


Услышать и послушать старые классические ароматы европейской парфюмерной школы и/или изучить их историческую значимость,

звучание, уникальность, неповторимость, проследить как происходило развитие европейской парфюмерной школы, изучить биографии и индивидуальный ольфакторный почерк культовых парфюмеров  и парфюмерных домов, прикоснуться к величайшим парфюмерным шедеврам прошлого - именно за этим посещают дегустации рядовые посетители, а профессионалы - семинары и мастер-классы.