- Как проходят экскурсии - дегустации? Частые вопросы.
- Первое, на что надо обратить внимание: в дегустации подлинные антикварные и винтажные духи. Это значит, что:
В ваши руки будут доверены культурные ценности здесь и далее согласно закону РФ о "Музейном Фонде и Музеях в РФ"
Дегустационные туры проводятся камерными группами по 7-12 персон или индивидуально.
Атмосфера тура - комплиментарная.
Цель тура: знакомство с историей и шедеврами старого классического парфюмерного искусства: популяризация старой классической европейской парфюмерной школы
В рамках эскурсии-дегустации посетителю доступно:
- ознакомиться и послушать старые классические ароматы европейской парфюмерной школы
- изучить и осознать историческую значимость парфюмера и аромата,
- звучание аромата,
- уникальность почерка парфюмера в его ароматах
- неповторимость каждого аромата мира,
- проследить исторические вехи и взаимосвязи того, как происходило развитие европейской парфюмерной школы,
- осознать значение парфюмерии в истории человечества
- осознать бесприцедентную по глубине значимость ольфакторной памяти каждого человека
- ознакомиться и изучить биографии и индивидуальный ольфакторный почерк культовых парфюмеров и парфюмерных домов,
- прикоснуться к величайшим парфюмерным шедеврам прошлого
- индивидуальные дегустационные образцы и наносятся на себя, и упаковываются и забираются с собой
Выбирая экскурсионно-дегустационный тур в Московский Музей Парфюмерии:
Вы не должны быть аллергиком.
У вас должно быть полностью свободное дыхание (отсутствие любого типа насморка).
Осмотека не рекомендована для посещения детям и беременным - любая парфюмерия это крайне высокий аллергориск.
Выбирая дегустационный тур, вам стоит определиться с целью посещения.
Возможные цели: просветительская, образовательная.
Разным целям соответствуют разные дегустационные туры. Выбирайте внимательно.
Каждый из туров разработан с учетом максимально возможного комфорта для достижения заданной цели.
Каждая дегустация включает в себя элементы классической европейскоой комплиментарности и гостеприимства.
Московский музей парфюмерии активно выступает за сохранение мирового наследия парфюмерного искусства, популяризацию классического парфюмерного искусства, сохранение наследия искусства комплиментарности и классических традиций семьи.
*Статья 27 ФЗ РФ "О Музейном Фонде в РФ и Музеях в РФ" - Цели создания музеев в Российской Федерации
Целями создания музеев в Российской Федерации являются:
хранение музейных предметов и музейных коллекций;
выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;
изучение музейных предметов и музейных коллекций;
публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществление просветительной и образовательной деятельности.
создание музеев в Российской Федерации для иных целей не допускается.
здесь и далее согласно закону РФ о "Музейном Фонде и Музеях в РФ"
Добро пожаловать в отдел публикации Московского Музея Парфюмерии - в московскую осмотеку,
познакомьтесь с шедеврами мирового парфюмерного искусства - продегустируйте лучшие ароматы мира.
Ответы на иные частые вопросы об особенностях экскурсии-дегустации антикварных и винтажных духов:
Дегустация занимает 60 минут - время дегустации пролетает быстро и незаметно.
Кто-то из гостей бывает в недоумении тем, как быстро полетело время, кто-то из гостей в восторге от того, насколько быстро пролетело время.
В любом случае, равнодушных и желающих покидать осмотеку нет.
Для того, чтобы скрасить момент прощания, всем гостям предлагается дополнительно 15-20 минут:
Задать дополнительные вопросы экскурсоводу.
Дождаться упаковки дегустационных блоттеров и забрать их с собой.
Выпить ещё чашечку кофе и/или совершить памятные покупки в магазине музея.
Кофе для гостей ранее приготовлен и подан, а самые популярные и недорогие позиции ассортимента на кассе, под рукой.
В дегустации всегда 25 ароматов (соответствующих текущей теме тура) - 2,4 минуты на один тест, это экстримально-высокая ольфакторная нагрузка. В норме для любого неподготовленного человека - 2-3 теста за 60 минут (обратите внимание, стоимость дегустационного тура складывается именно из этого количества образцов). Однако, предложено будет всегда 25 дегустационных образцов.
И если потребуется дополнить сопроводительный рассказ, сопровождающий группу, экскурсовод всегда предложит несколько тестов., дополняющих тему.
Пожалуйста, будьте очень внимательны, слушайте свой организм, кроме вас, этого не сможет сделать никто.
Не перегружайте себя и по необходимости не стесняясь пропускайте тесты.
Позже, вы сможете их послушать дома, неспешно.
Дегустация проходит в камерной галерее. Всего в галерее 16 витрин, в них выставляется от 1500 до 2000 флаконов (экспозиция сменная), рассмотреть их можно совершенно бесплатно, в процессе дегустационного тура. Чтобы вы не упустили эту редкую возможность, сопровождающий экскурсовод проводит дегустации не на дегустационном столе, а проводя гостей вдоль витрин.
Флаконы в витринах не только уникальны и потрясающе интересны, но и становятся приятной иллюстрацией как дегустации, так и сопроводительного рассказа.
25 образцов подготовлены для вас на 9 витринах, соответственно, это по 2-3 теста у каждой витрины - максимально комфортная раскладка, дающая возможность в дополнение у дегустации осмотеть действующую экспозицию.
Доверьте планирование времени тура сопровождающему экскурсоводу, именно ему лучше всех известно, как использовать время в галерее максимально полезно.
25 ароматов за 60 минут, безусловно, экстримально много, изучить невозможно и такая задача перед гостями не стоит.
Настройтесь на чистое ольфакторное удовольствие. Разбирать аромат на ноты и/или ингредиенты, конечно, группа не будет.
Ваша цель в групповом обзорном туре - расширить кругозор, познакомиться с шедеврами, получить удовольтсвие от этого знакомства с лучшими ароматами мира, познакомиться с историей и биографиями ароматов, флаконов и их создателей.
Изучение аромата требует гораздо большего времени, кропотливости и глубины.
Если Вы хотите заняться изучением старых формул, то приобретать стоит образовательные туры: семинары и мастер-классы.
Обзорные туры общедоступны. Тематические дегустации доступны для всех, независимо от уровня парфюмерных знаний.
Даже, если вы совершенно ничего не знаете о парфюмерном искусстве, не стесняйтесь приобретать тур,
музеи в РФ доступны каждому, московская осмотека приветствует любознательность и желание каждого расширить кругозор.
Знакомьтесь с шедеврами парфюмерного искусства, наслаждайтесь.
Не забывайте пить воду между дегустационными образцами - смывать с рецепторов один запах перед дугустацией следующего.
Нюхать зерна кофе - перебивает запахи и для дегустаций этот прием совершенно не подходит. Для дегустации вам нужны максимально чистые рецепторы. Одноразовые стаканчики с водой перед туром подготовлены и ждут в галерее гостей повсюду, так что с собой водичку можно не приносить.
Сотрудники музея обязательно угостят вас чашечкой кофе.
Чтобы гости могли максимально расслабиться, но не теряли счёт времени, в середине дегустации сотрудники музея угостят вас чашечкой кофе. Это комплимент гостям от сотрудников музея. От души и для души. Кофе готовим древним традиционным способом, без использования кофемашины и никак иначе. Рецепт кофе подарен музею гостьей из Армении и другом музея Симой Арзуманян. Для приготовления используется кофе Гран Крю сортов. Желает ли гость чашечку кофе - решать только гостю. Кофе подается бесплатно, в стоимость тура не входит, так что отказавшись, гость ничего не теряет.
Если же чашечка кофе добавляет гостю настроения, то сотрудники этому всегда только рады.
Кофейни в музее нет, выбора вариантов кофе не предоставляется.
В праздничных и специальных турах сотрудники часто угощают гостей бокалом шампанского или вина. Если вы не являетесь противником алкоголя - угощайтесь. Это комплимент. Подается бесплатно, в стоимость тура не входит, так что отказавшись, гость ничего не теряет.
Бара в музее нет, выбора вариантов алкоголя не предоставляется.
Сопроводительный рассказ экскурсовода - это всегда пара-тройка минут на каждый аромат/флакон/парфюмерный дом/биографию парфюмера/легенду/хитросплетение.
Помните, пожалуйста, что весь тур - это 60 минут, поэтому дополнительные вопросы лучше задать в конце, в дополнительно отведенное время.
Фотография в музее: большинство туров включают в себя комплиментарный фотосет (бесплатно). Получить фото гости могут, оставив сотрудникам адрес своей электронной почты (бесплатно).
Читайте условия тура, если ваш тур не включает в себя фотосет, не расстраивайтесь, обратитесь к администратору
и подарочный фотосет для вас обязательно проведут.
Если вы блоггер или любой другой человек, зарабатывающий деньги написанием статей/видеообзоров и прочей манетизацией в сети (к примеру, отзовик.ру, ютуб и тд) , то вам необходимо получить от музея письменное разрешение на проведение съемки и оплатить право публикации.
Обратитесь к администратору, оформите право на проведение фотосъемки и договор права публикации, не нарушайте ФЗ РФ о музеях:
*Статья 36 ФЗ РФ "О Музейном Фонде в РФ и Музеях в РФ" : Публикация музейных предметов и музейных коллекций:
Право публикации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в музеях в Российской Федерации, принадлежит музею, за которым закреплены данные музейные предметы и музейные коллекции.
Передача прав на использование в коммерческих целях воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в музеях в Российской Федерации, осуществляется музеями в порядке, установленном собственником музейных предметов и музейных коллекций.
Производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием изображений музейных предметов и музейных коллекций, зданий музеев, объектов, расположенных на территориях музеев, а также с использованием их названий и символики осуществляется с разрешения дирекций музеев.
здесь и далее согласно закону РФ о "Музейном Фонде и Музеях в РФ"
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Приятной дегустации!