Что Такое Духи | Парфюм? Духи — Это Высокая Концентрация
Духи — этоодна из высоких концентраций парфюмерии. Духи | Perfume eng., Parfum fr. — это жидкий ароматический | парфюмерный субстрат спиртового или водно-спиртового раствора, содержащий в своей ароматической композиции сумму массовых долей душистых веществ органического материала не менее 30%.
Духи | Любопытные факты:
За счет сочетания ароматических органический соединений и спирта, между виноделием и парфюмерным искусством прослеживается наибольшее сходство. Основополагающее значение имеют:
И винтажные духи, и винтажные вина — объекты инвестирования, представляющие неизменно растущую высокую ценность.
И винтажные духи, и винтажные вина — идеальная мишень для подделки. Факторы: высокая цена, элитарность, субъективная оценка аромата, зависящая от множества индивидуальных обстоятельств.
Распространенность копий повышает значимость подлинников, укрепляя выгоду вложений в коллекционирование. Стоимость коллекций увеличивается, хотя прибавляется трудностей заполучить редкий подлинник. Ценители годами ведут поиски, превращая поиск в охоту.
Для одних винтажные духи — поистине бесценное произведение искусства и инвестиция, другим — совершенно новые знания, расширяющие кругозор: о парфюмерных правилах и традициях, комплиментарности, биографиях, почерке парфюмеров, физике, биологии, биохимии, термодинамике.
Ароматные композиции,изготовленные в прошлом, по старым рецептурам— неизбежно густые, щедрые концентрации, уникальные свойства, играющие ключевую роль в формировании ольфакторной | фр. ольфактивной памяти.
Рост интереса к винтажу и антиквариату, воскрешает конфликт — рынок «реплик» и прочих «аналогов» буквально начинает процветать. Спад заинтересованности — блокирует фальшивки, освобождая местоноводелу. Волны ухищрений дельцов сменяются, являясь нормой в мире искусства, не вызывая «шока и трепета» профессионалов антиквариата и коллекционеров.
Проблема существует столетия и стоит остро, вт. ч. в парфюмерии.
Фальсификаторы — эксперты выпуска любой первоклассной контрафактной продукции — рассчитывают на закономерный уход свидетелей, лично помнящих былое «в лицо»
Человечество накопило огромный опыт противостояния имитации, независимо от смены поколений. В виноделии, парфюмерии, архитектуре, естественные причины надежно препятствуют выпускать высококлассные «версии» — то есть повторить предмет искусства более, чем на 20% — необратимая утраты формул, ингредиентов, технологий, техник создания.