В 1919 году он открыл свой собственный Дом моды.
Дом быстро расширялся и открывалось все больше филиалов во Франции и за ее пределами, в 1925 году в Монте-Карло,
в 1927 году в Каннах, а затем в 1932 году в Лондоне.
Его слава распространялась, он одевал всё европейское королевство, британское высшее общество, актрис Грета Гарбо, Гертруда Лоуренс, Маргарет Лейтон и Вивьен Ли.
В 20-е и 30-е годы его роскошно- элегантный стиль стал очень популярной после многих выдающихся дам мира искусств.
Тогда высшим комплиментом бизнес-успеха была карикатура,
в 1938 году карикатуры на Молине появились во французских журналах моды:
Работы Молине на обложках журналов с 1925 года.
1937 год, абсолютная элегантность, платье и куртка в бледно-розовом, с роскошной черной шляпой. Вне времени и вне пространства:
1938 год, непревзойденное золотое вечернее платье с собственным именем - Роскошное Золото.
1938 год, его «Специальная коллекция Орхидея с Розовыми Розами"
Незадолго до начала Второй мировой войны он "сбежал" из Парижа в Англию.
Наалась война и никто не призывал капитана, травма глаза освободила его от боев.
В Англии он работал, чтобы принести пользу усилиям союзников.
Он решил, что Парижский дом останется открытым, обеспечивая стабильный доход для персонала.
Доходы от лондонского отделения пошли в британский бюджет обороны.
Он финансировал содержание военных в Лондоне и Париже, а также школу для работников кутюр, лагерь для жертв войны и возглавлял Объединенное общество лондонских дизайнеров моды.
в 1941 году он решает сделать роскошь комфортной и удобной в повседневности.
"Моя теплая меховая куртка с капюшоном очень подходит для вашей прогулки с собакой":
Дом Molyneux отказывется от преувеличенного украшательства и переводит роскошь в роскошный минимализм,
создавая свой собственный стиль моды, который станет классикой.
В украшении фактически запретив все лишнее, что ему не понравилось и оставив лишь саму роскошь.
"Спартанская роскошь английской моды"
1945 - Он вернулся в Париж, открывшись на улице де Рояль.
Иллюстратор Рене Грюо пишет: "Длинное узкое черное вечернее платье Molyneux готово к ночи в Париже":
1946 - Молине разрабатывает классическое черное дневное платье, идеально подходящее для любогомероприятия в Париже.
Серый костюм рекомендовано дополнять красными аксессуарами Balmain.
1946 - Объявление о запуске парфюмерной линейки Molyneux, созданых самим Эдвардом Молине
1947 год. Стиль Молине трансформирован окончательно и до неузнаваемости.
Новый стиль олицетворяет образ французской простоты и навсегда укрепляет признаком хорошего французского вкуса тему черный верх со смелой полосатой юбкой, где основным акцентом становиться сам текстиль.
1947 - Южное вечернее платье для танцев в ночное время.
Он использовал много черного, темного блюза, а также серого.
В течении жизни Молине разработал тот самый зведный стиль.
Допускающий для шикарного легкого ношения один и тот же наряд, как на красную ковровую дорожку,
так и специально и для повседневных и экстремальных путешествий в автомобиле.
Теперь быть дивой кинематографа стало проще простого.
Выполнив свой долг перед женщиной, в 1950 Молине ушел в отставку, чтобы заняться живописью,
оставив свой Дом моды в руках дизайнера Жака Гриффа.
В 1964 году он ненадолго вернулся, открыл свою студию Molyneux, производящей линию готовой одежды,
впрочем, получившей смешанные рецензии за доступность.
Он снова ушел в отставку в 1969 году - парфюм, косметика, мельница и нижнее белье уже были включены в его общий бизнес и все на своих местах, и все работало как часы.
Восхищение исходило от Пьера Бальмена, который описал дом Molyneux как «храм элегантности, где восхитительно одетые женщины мира одеты в восхитительно неповторимые костюмы и плиссированные юбки с надписью Molyneux».