Уважаемые коллеги журналисты,
Благодарим вас за внимание к уникальной экспозиции музея и высокую оценку его работы.
Пресс-служба Московского Музея Парфюмерии открыта и готова к сотрудничеству, мы рады принять вас в рамках пресс-тура.
Работа прессы в Учреждении Культуры Московский Музей Парфюмерии регламентирована законом о ФЗ РФ "О музейном фонде и музеях в РФ":
Предоставление всей необходимой информации: фото, видео материалы, пресс-релизы, организация интервью и т.д может служить исключительно
целям установленным российским и международным законодательством.
В пресс-тур входит:
- традиционная индивидуальная экскурсия - дегустация, включающая в себя:
- тематическое интервью с нашим специалистом;
- предоставление релизов и материалов;
- предоставление доступа проведения фото и/или видео съемки, согласно технического регламента музея;
- комфортная, профессионально оборудованная зона для работы прессы,
- чай, кофе, прохладительные напитки.
- комплимент от музея
Коллеги, до начала пресс-тура мы с вами обязаны соблюсти некоторые формальности.
— Для того чтобы наше сотрудничество было слаженным, плодотворным и приятным
ознакомьтесь с особенностями нашей работы и правилами работы профессиональных СМИ.
-
экспонаты Московского Музея Парфюмерии, по условиям хранения, не выезжают на съемки за пределы музея,
-
если возникает принципиальная необходимость, то мы предоставляем для выездных съемок менее ценные (не старше 70 лет) экспонаты из выездного отдела фонда музея (регламент 77.4) и только в сопровождении группы наших специалистов.
-
музей не поддерживает и не рекламирует какие-либо парфюмерные сообщества, заинтересованных в какой-либо рекламе лиц, парфюмерные магазины, парфюмеров, производителей и бренды, кроме тех, которые признаны и являются предметами мирового парфюмерного искусства.
-
Мы не поддерживаем информационно ни одну из современных парфюмерных школ, кроме рекомендованных ICOM и/или входящих в состав IFRA.
-
Материалы к публикации утверждаются пресс-службой музея и обязаны соответствовать статье 27 Цели создания музеев в Российской Федерации Главы V и статье 36 Публикация музейных предметов и музейных коллекций Главы VI Закона о Музеях РФ.
-
Публикация музейных предметов и музейных коллекций является основной деятельностью музея в РФ и осуществляется только с просветительной и образовательной целью.
-
Право публикации музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в музеях Российской Федерации, принадлежит музею. Передача прав на использование в коммерческих целях воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций, осуществляется музеями в порядке, установленном собственником музейных предметов и музейных коллекций. Использованием изображений музейных предметов и музейных коллекций, зданий музеев, объектов, расположенных на территориях музеев, а также с использованием их названий и символики осуществляется с разрешения дирекции.
-
Все публикуемые материалы могут касаться только музея и его деятельности, экспертной оценке и экспертных комментариев, экспонатов музея и их особенностей, старого классического европейского парфюмерного искусства, его мировой значимости и отличительных черт.
-
Так же возможна он-лайн передача и предоставление материалов и интервью для публикации - для коллег находящихся в других государствах.
-
Музей предоставляет материалы на следующих языках: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, арабский, китайский, корейский
-
Общее количество участников пресс-тура ограничено: максимально 5 человек съемочной группы, включая корреспондента.
Правила аккредитации прессы:
1. От одного издания мы аккредитуем 1 корреспондента и 1 фотокорреспондента. От радиостанции — 1 корреспондента. От телеканала — съемочную группу в составе до 5-х человек
2. ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ — ТИРАЖ ОТ 30 000:
— пресс-тур осуществляется на основании темы: по итогам пресс-тура необходимо согласовать материалы, предоставить вёрстку публикации и дату выхода материала.
3. ДЛЯ ТV СМИ:
— пресс-тур осуществляется на основании сюжета: при запросе пресс-тура необходимо предоставить информацию о программе, в которой будет размещен сюжет, тема сюжета, дата и время выхода в эфир
4. ДЛЯ РАДИО СМИ:
— пресс-тур осуществляется на основании темы в программе радиостанции: при запросе пресс-тура необходимо предоставить информацию о программе; тема сюжета,
дата и время выхода в эфир
5. ДЛЯ ИНТЕРНЕТ СМИ – ОТ 5000 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ:
— пресс-тур предоставляется на основании темы/сюжета: при запросе пресс-тура необходимо предоставить информацию о программе, в которой будет размещен сюжет, тема сюжета, дата и время выхода в эфир.
В запросе аккредитации необходимо указать фамилию и контактные телефоны корреспондента и редакции издания/ресурса. Посещаемость сайта должна быть не менее 5 тыс. уникальных пользователей в сутки (суммарное количество пользователей не считается, т.е. сайт+vk+ваш личный аккаунт на ФБ) .
Просьба региональным изданиям направлять заявки заблаговременно.
Вам всегда рада помочь Екатерина Рекус:
press@museumperfume.ru
+7 916 670 74 74
Уважаемые леди и джентльмены , несмотря на то, что формальности традиционно строги,
атмосфера в нашем музее поистинне прекрасна, а экспонаты потрясающие,
Уверены, вы получите подлинное наслаждение от посещения московского музея парфюмерии и сотрудничества,
а запланированная вами публикация о винтажных духах, послужит благородной цели - популяризации классического парфюмерного искусства.