Парфюмерия, духи, парфюм, винтажные духи. Духи (парфюм) что это?

Духи (Perfume – англ., Parfum – фр.) - это жидкий ароматический (то есть парфюмерный) субстракт спиртового или водно-спиртового раствора, содержащий в своей ароматической композиции сумму массовых долей душистых веществ органического материала не менее 30%.

Духи (парфюм) это одна из наиболее высоких концентраций в парфюмерном искусстве.


Мало кто задумывается, что между виноделием и парфюмерным искусством наибольшее сходство, в котором основополагающее значение имеет год выпуска и сохранность, методы производства, созревания, хранения и даже болезни.

Как и виноделие, изготовление парфюмерии расходится в два направления:

1. Масс-маркет (товары массового потребления);

2. Высокое искусство;

На сегодняшний день, самую высокую ценность имеют и винтажные вина, и винтажные духи.

Московский Музей Парфюмерии фото духи винтажные духи парфюм парфюмерия музей Москва Музей ДуховМосковский Музей Парфюмерии фото духи винтажные духи парфюм парфюмерия музей Москва Музей Духов


Винтажные духи являются идеальной мишенью для подделки.

Высокая цена, эксклюзивность и очень субъективная оценка аромата, которая зависит от множества индивидуальных факторов.

Винтажная парфюмерия всегда остается в цене и явлется предметом коллекционирования и выгодным вложением.

Стоимость наиболее желаемого приобретения коллекционера из года в год только увеличивается.

В обмен на то, чтобы заполучить в коллекцию, пробовать и использовать определенный сохранный винтаж, ценители готовы годами вести поиски и "охоту".

Если для одних винтаж — это поистине бесценное произведение искусства, то для других — совершенно новые знания, расширяющие кругозор.

Билеты на экскурсии-дегустации в музей и интернет магазин винтажных духов музея;
Ароматные композиции, созданные по старым формулам - это густые (щедрые) концентрации и совершенно уникальные свойства, которые играют ключевую роль – именно благодаря им рынок подделок винтажа в 2000е годы стал буквально процветать.

Проблема подделок винтажа остро стоит и в парфюмерном искусстве, и в виноделии.

В первую очередь, эксперты по выпуску первоклассной контрафактной продукции рассчитывают на то, что в мире остаëтся всё меньше и меньше людей, знающих прежние ароматы "на память" и "в лицо".