Частые вопросы. Остерегайтесь мошенников, использующих имя и деловую репутацию Московского Музея Парфюмерии

Остерегайтесь мошенников

За действия мошенников, использующих имя и деловую репутацию Московского Музея Парфюмерии
музей ответственности не несет.
Сайты, подобные pаrfumoff.ru, parefume.ru и другие не являются нашими партнерами, филиалами, не знакомы нам и
никак не связаны с Московским Музеем Парфюмерии.

Подобного рода объявления не имеют к Московскому Музею Парфюмерии никакого отношения:

Остерегайтесь мошенников  использующих  имя и деловую репутацию Московского Музея Парфюмерии

Мы уверены, что:
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейдобропорядочным продавцам нет нужды прикрываться именем или деловой репутацией других организаций/учреждений.
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейдобропорядочные продавцы имеют собственную высокую репутацию и гордятся именно ею.
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейоригинальная парфюмерия не бывает дешевле, чем в магазинах официальных брендов.
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейникто, кроме самого производителя парфюмерии, не может дать самую низкую цену.
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейпокупать современную парфюмерию нужно только в официальных магазинах производителей.
Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейвинтажную парфюмерию нужно покупать только у проверенных продавцов, открытых к диалогу, заботящихся о собственной репутации и с удовольствием представляющих именно своё именем и свою собственную деловую репутацию.
Таких продавцов много. Выбирайте правильно.
Московский Музей Парфюмерии не несет ответственности за действия продавцов-мошенников.


Московский Музей Парфюмерии в партнерстве с  https://brandmonitor.ru/ и ассоциациями крупнейших специалистов в сферах коммерции и защиты брендов, активно выступает за подлинность товаров марок и брендов.


В магазине винтажных духов музея современной парфюмерии нет.


Cовременную парфюмерию  музей настойчиво рекомендует приобретать исключительно в официальных магазинах

парфюмерных домов и модных брендов. Это единственный гарантированный способ не приобрести парфюмерную подделку.


*Помните, каждый официальный продавец, акредитованный разрешительными номенклатурами бренда и/или торговой марки имеет статус официального представителя и подробно указан на официальном сайте бренда/торговой марки, с указанием полных контактных данных:

Пример указания официальных магазинов и торговых представительств дома Guerlain (информация официального сайта дома Guerlain),

включая интернет-магазины. Именно и только такие торговые организации продают подлинные, оригинальные товары:


О фактах приобретения поддельной парфюмерии и иных контрафактных товаров сообщайте в https://brandmonitor.ru/ 

Об упоминаниях псевдосотрудничества продавцов парфюмерии с Московским Музеем Парфюмерии сообщайте в музей.

Об использовании торговыми точками имени, логотипа и прочими знаками Московского Музея Парфюмерии сообщайте в музей.

В этой статье подробно рассказано о самых распространенных видах мошенничества с использованием мошенниками имя и репутации Московского Музея Парфюмерии: Остерегайтесь мошенников 



Лабораторные способы проверки качества парфюмерных составов доступны лишь специалистам профессиональных лабораторий и всегда аргументированы прочной доказательной базой - результатами проведенных исследований.


Мошенники, выдавая поддельные духи за подлинные, используют именно фактор 100% потребности проведения исследований, что чаще всего хлопотно или не по карману обычному покупателю.

Однако, обращаясь в https://brandmonitor.ru/  покупатель сообщивший, что подозревает контрафакт будет полностью защищен полной и оперативной проверкой всех товаров продавца-мошенника.


Покупатель никак не может определить подлинность соверменных духов приобретенных на рынке заведомого котрафакта, в магазинах или на сайтах не указаных у официальных производителей/владельцев марки/владельцев бренда.



Конечно, любой покупатель может самостоятельно провести собственное расследование:

заказать экспертизу современных духов

заказать экспертизу старых духов 


Рынок поддельных духов невероятно циничен и изобретателен.

Тем, кому любопытна тема вариаций подделок на современном рынке парфюмерии, 

мы рекомендуем прочесть статью авторитетного издания  Interview


Единственный надежный способ победить контрафакт в РФ это личная гражданская ответственность каждого:

Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейне поддерживать рублем торговцев контрафактом

Куда пойти, куда сходить, куда сходить сегодня, куда можно сходить, можно сходить в выходной, музейсообщать о контрафактных товаров специалистам в сфере коммерции и защиты брендов, товаров марок и товаров.


*К сожалению, парфюмерия подлежит к группе товаров не предусмотренных к возврату покупателем, поэтому часто обращения в общества защиты потребителей не приводят к желаему, для покупателя, результату.

Продавцы контрафакта повсеместно и активно используют эту лазейку закона.


Потребителям необходимо знать информацию о том, что владельцы торговых марок и брендов охотно, быстро и результативно защищают свои права, таким образом находясь на одной стороне с покупателями товаров.


Информация о том, что якобы с контрафактом "ничего нельзя поделать" давно устарела и не актуальна.


К примеру, бюро BrandMonitor , как и другие члены ассоциации, успешно представляет интересы в РФ огромного количества торговых марок и брендов, пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков, в тч в доменных именах и блокирует любые предложения о продаже контрафакта, оперативно реагируя на все жалобы-обращения граждан.


Вы просто не знали куда обратиться. Московский Музей Парфюмерии рад предоставить такого рода информамацию.


Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности