Что такое духи (парфюм)? Парфюмерия, духи, парфюм, винтажные духи. Духи (парфюм) что это?

Духи (Perfume англ., Parfum фр.) - это жидкий ароматический (парфюмерный) субстракт спиртового или водно-спиртового раствора, содержащий в своей ароматической композиции сумму массовых долей душистых веществ органического материала не менее 30%.

Духи - это одна из наиболее высоких концентраций в парфюмерном искусстве.

Любопытные факты о духах.

Мало кто задумывается, что между виноделием и парфюмерным искусством прослеживается наибольшее сходство,

и основополагающее значение имеют: год создания (урожай определённого года, vintage), методы производства, созревания, хранения, сохранность, профилактика болезней.

Так же, как и виноделие, изготовление парфюмерии расходится в двух направлениях:

1. Масс-маркет (товары массового потребления)

2. Высокое искусство

На сегодняшний день самую высокую ценность имеют и винтажные вина, и винтажные духи.

духи что такое духи это парфюм это духи это официальный сайт интернет магазин парфюмерия +купитьдухи что такое духи это парфюм это духи это официальный сайт интернет магазин парфюмерия +купить
Винтажные духи являются идеальной мишенью для подделки: высокая цена, эксклюзивность и очень субъективная оценка аромата, которая зависит от множества индивидуальных факторов.

Винтажная парфюмерия всегда остается в цене, явлется предметом коллекционирования и выгодным вложением.

Стоимость наиболее желаемого приобретения коллекционера из года в год только увеличивается.

В обмен на то, чтобы заполучить в коллекцию, пробовать и использовать определенный сохранный винтаж, ценители готовы годами вести поиски и "охоту".

Если для одних винтаж - это поистине бесценное произведение искусства, то для других - совершенно новые знания, расширяющие кругозор.


Билеты на экскурсии-дегустации в музей и интернет магазин винтажных духов музея.


Ароматные композиции, созданные по старым формулам - это густые (щедрые) концентрации и совершенно уникальные свойства, которые играют ключевую роль - именно благодаря им рынок подделок винтажа в 2000е годы стал буквально процветать.

Проблема подделок винтажа остро стоит и в парфюмерном искусстве, и в виноделии.

В первую очередь, эксперты по выпуску первоклассной контрафактной продукции, рассчитывают на то,

что в мире остаëтся всё меньше и меньше людей, лично помнящих и знающих прежние ароматы "на память, в лицо".