Современная парфюмерия это парфюмерная продукция созданная по принципиального новым международным и государственным парфюмерным номенклатурам и рецептурам,
относящимся к 1999 году и далее,
начиная с ГОСТ Р 51578-2000. Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия и последующие.
За пределами РФ изменение номенклатур рецептур началось и было урегулировано раньше, в период с 1986 по 2000 год.
Современная парфюмерия в фонде Московского Музея Парфюмерии.
Иногда в фонд Московского Музея Парфюмерии попадают современные издания.
"Современным изданиями" Фонд Московского Музея Парфюмерии атрибутирурует и избирательно признает парфюмерию начиная с 1994 года создания (издания и/или выпуска) и по сегодняшний день на основе лабораторых исследований и проводимых экпертиз.
Все парфюмерные издания рассматриваются комиссией экспертов музея на предмет качественного соответствия, исторической и парфюмерной значимости и принадлежности к статусу "культурная ценность", согласно статья 3 главы I ФЗ РФ О Музеях "Основные понятия".
Для целей настоящего Федерального Закона используются следующие основные понятия и термины:
-
культурные ценности - предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
-
музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
-
музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
-
музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом;
-
музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
-
хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
-
публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей.
Если культурная ценность и значимость современных духов не определена комиссией фонда соответствующей закону о музеях в РФ,
то такие издания определяются в профицит фонда и они поступают в отдел продаж и магазин винтажных духов музея.
Такое бывает не очень часто - к современным изданиям фонд музея проявляет интерес крайне редко,
но приобритателям магазина винтажных духов музея такой флакон обязательно покажут.
Чаще всего, на подобные флаконы уже есть приобретатель, из состоящих на листе ожидания нужных ему духов.
(здесь и далее согласно закону РФ о "Музейном Фонде и Музеях в РФ")
Только винтаж и антиквариат, современных нет.