Какую винтажную парфюмерию можно приобрести в магазине винтажных духов музея?
— Приобрести в магазине винтажных духов Московского Музея Парфюмерии возможно исключительнопрофицит — явные излишки, составляющие отдел профицита (исторический период 1960 - 2010 год), а так же пробники | отливанты духов (экспертные образцы отдела профицита, вскрытые для удовлетворения потребностей основной деятельности музея). Действуют лимиты (естественные ограничения): 1-4 флакона каждого наименования в месяц, с каждого 1го числа месяца. Наименования которых не нашли в разделе"Магазин Винтажных Духов" уточняйте в рабочие часы (с 12:00 до 20:00) звонком или вчат, и круглосуточно через форму обратной связи на сайте.
Обращаем ваше внимание:Винтажная парфюмерия не выпускается уже много лет. Сохранившейся парфюмерии, в объемах востребованной современным потребителем, не существует. Внимательно изучайте раздел частых вопросов, пользуйтесь листом ожидания, приобретайте доступные на сайте флаконы и отливанты, наименования, которых не нашли в разделе"Магазин Винтажных Духов" уточняйте в рабочие часы ( с 12:00 до 20:00) звонком или вчат, и круглосуточно через форму обратной связи на сайте.
Примечание:Профицитом является антикварное | винтажное наименование исторического периода с 1960 по 2010 год, насчитывающее в хранилище фонда более 18-20 экземпляров. Реализация наименований, которых в хранилище менее 18-20 экземпляров по каждому из типов выпуска, исключена.
Профицитом никогда не являются и не признаются антикварные наименования винтажем старше 1950 года. Флаконы старше 1950 года выпуска в реализацию магазина винтажных духов при музее не предоставляются и являются неотъемлемой частью коллекции фонда Московского Музея Парфюмерии. По флаконам, выпущенным в период с 1950 по 1960 год, решения принимаются индивидуально в каждом случае.
Флаконы вскрываются лимитировано, группами утвержденных наименований, один раз в месяц (каждая последняя пятница месяца). Вскрытые духи не хранятся десятилетиями ни при каких условиях, даже при самых профессиональных.