и за годы существования, каждому штриху изменения декора флакона, посвящается отдельная рекламная компания.
Флаконы для "Радости" вырезались мастерами мануфактуры Баккара из цельных кусков горного хрусталя.
Один из лучших рекламных постеров аромата Joy - Jean Patou был создан в 1947 году и рекламировал обновление хрустального флакона (Perfume Bottle 1947).
Joy – аромат-легенда, ставший первым конкурентом Chanel Nº 5.
Духи "Радость" знаменитый кутюрье, оппозиционер моды и ас маркетинга Жан Пату противопоставляет Великой Депрессии.
Он обращается к парфюмерам Анри Альмерасу и Анри Жибуле с поручением создать уникальный женский аромат, простой и одновременно сильный, не ограничиваясь мыслями о стоимости продукта.
Для одного флакона Joy Альмарес использовал более 10600 живых жасминов и 336 болгарских роз.
Верхние ноты композиции составили тубероза, болгарская роза и иланг-иланг, сердце аромата раскрывается майской розой и жасмином,
а шлейф звучит мощным мускусным аккордом.
Лучшие дизайнеры того времени представили три варианта флакона.
Первый из них имитировал китайскую нефритовую бутылочку для нюхательного табака, какая имелась в личной коллекции Жана Пату.
Второй вариант представлял из себя произведение ювелирного искусства из граненого хрусталя Баккара.
Третий, ставший классическим, вариант флакона был представлен дизайнером и архитектором Lui Siu (Луи Сью) (1876-1968).
Несмотря на финансовый кризис, самый дорогой аромат приобрел невероятную популярность и стал символом ускользающей роскоши Нового Времени.
Назван аромат Joy не только во славу радости, но и в честь преданной американской клиентки и друга дома Jean Patou.